Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Ювелирная сеть SOKOLOV открыла в Томске 350-ый магазин

21.12.2021

В следующему году бренд делает упор на международный франчайзинг

За 2021 год ювелирная сеть SOKOLOV приросла 270-ю магазинами. Как сообщили Buybrand.ru, юбилейный 350-ый ювелирный бутик открылся в крупнейшем ТЦ Томска.
Выбор подтверждает стратегию бренда  - открытие в городах от 50 тысяч человек населения и присутствие в каждом крупном торговом центре города.

«Развитие собственного ритейла – главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году», - отмечает управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

В следующем году компания перенаправляет фокус коммерческого интереса на  международную экспансию. Сеть планирует открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС.

В сентябре этого года SOKOLOV открылся магазины в Казахстане и Белоруссии. Ранее международный портфель бренда пополнился Молдовой и Румынией.

Напомним, что ювелирный франчайзиновый рынок с SOKOLOV делят «Адамас», «585*Золотой», «Московский ювелирный завод», «ЭПЛ Даймонд», «Калининградский янтарный комбинат». Доля бренда по данным Euromonitor сегодня превышает 25%.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"